# 18 мая 2022

Central Ontario Trail Loop (COLT) - 450km, 80% по диким дорожкам. В неспешном темпе мы проехали за 5 дней. Велодорожками это назвать сложно, по большей части это сети для ATV и снегоходов зимой. Проходят по диким лесам, озерам, болотам. Дорожные части также симпатичны небольшими городками.

Очень жалел, что не поставил покрышки пошире (у меня 700X42) Местами было очень сложно, много камней и еще песок в придачу. Скорость макс 10кмч. Но большой плюс, что всегда можно выбраться на трассу и срезать плохой участок.

До места добрались на машине. Парковку я присмотрел заранее, в начале Lower Trenton Trail. На паркинге никаких знаков с ограничениями не было, оставил машину на 5 дней. На 4 день мне позвонили из полиции и спросили все ли ОК и когда обратно, пожелали всего хорошего 😃 Тел. номер я оставил под стеклом.

Оригинальный маршрут, https://bikepacking.com/routes/central-ontario-loop-trail/

Время года тоже ОК. В меру осадков и комариков. Везде цвела сирень. На парковке я сразу пошел искать 5-листиник, и первое что нашел был 6-листиник, я сразу понял, что все будет супер, так и было. Маршрут очень зашел.

# Кемпинг

С ночевками все было отлично, все-таки много диких мест. Кратко опишу что и как.

Приехали на трейл мы около 22:00, было поздно собираться и разложились с палаткой прямо на парковке, рядом с машиной. Интересно что думали гуляющие утром собачки и их хозяева )

Вторая ночь застала где-то на трейле. Несмотря на болотистую местность, много мест, где поставить палатку. Нам повезло с полянкой, так же за целый день мы не встретили никого на трейле. Смело проигнорировав правила stealth camping, расположились очень удачно, с костром и ужином. Crown land camping отмеченный на карте мы так и нашли.

Третья ночь была в кемпе. Позвонил по телефону из описания маршрута, кемп был еще закрыт, но согласились нас приютить на ночь. $25 за место + $10 за дрова, офигенское место у реки , горящий душ, костер. Что еще можно пожелать.

Теперь про шлюзы. Они все принадлежат Canada Parks и там можно официально остановиться на ночь за $5. Есть полянка, столики и туалет. Если приехать до 18:00 можно успеть заплатить, мы приехали позже и не успели : ) Получилось бесплатно и уходящий lockmaster еще сдал код от туалета. Вся эта инфраструктура сделала для парковки лодок, которые ожидают шлюзование.

Кемп на шлюзе мы прозвали “not recommended” : ). Мне так и сказала тетя по телефону, когда я пытался хоть что-то узнать - camping possible but not recommended. А место в Fenelon Falls оказалось очень живописным и прямо в downtown.

Последняя, пятая ночь, в Port Hope на пляже. Там, конечно, нельзя, но так получилось. Stealth camping, нашли укромный закуток, оказалось не мы одни, в соседнем жили бомжи. Но все было тихо. Палатку ставишь после сумерек, убрать с рассветом. Было супер, но покусали какие-то бешеные муравьи.

Из-за двух холодных ночей (+2C) пришлось таскать зимние спальники. Все таки еще не лето.

# История про сковородку – Central Ontario Loop Trail

В вело-бомж-походе еда занимает особое место. Кто был, тот знает это точно. Всегда хочется чего-то такого эдакого вкусненького, чего никак не сваришь в котелке. Отличный аппетит все только усугубляет.

Выезжаем мы утречком из Fenelon Falls, и тут реальность прямо нам на дорогу затрансерфила пакет с посудой, где и лежала вполне приличная, и хорошо отмытая сковорода. Шанс дается раз - упускать нельзя )

Хаха, тут сразу понесло. Выбор покупок в магазине мгновенно расширился до горизонта.

Сначала это были жаренные грибочки в сливочном масле с яйцами.

На ужин - три обалденных стейка medium-rare, оххх.

На следующий обед обжаренные креветки, всё также в сливочном масле ). И соусе.

Спасибо тебе сковородка.

Незапланированные истории всегда интересно.

# Tornado Warning

Мне казалось что самое опасное для велосипедиста - это автотранспорт и особенно грузовики. Но не в этот раз.

В пути попадаются небольшие городки, заедешь, сразу краник с водой или парк со столиком в тени и тихом месте и магаз нормальный. Невозможно не остановиться.

Бывает и наоборот, планируешь пообедать, заезжаешь в городок, а негде. Ездишь туда-сюда и все равно негде. Город – гавно )

Так все и было в Bethany, где выпало пообедать. Парк оказался полем для бейсбола, шла игра и собрался весь город смотреть. Немного поездили, но пришлось вернуться и устроились под деревцем. Тут же, над ухом, раздался звук циркулярной пилы из дома напротив. Да блин(!!) ехать 3 часа по дикой природе чтобы обедать в каком-то “^%#%#&$”.

Переселились в дальний угол поля, прямо на землю. Вроде норм, сковородочка и еда подняла настроение.

Через 20 минут на телефон приходит EMERGENCY ALERT. Обычно такой присылают когда дети пропадают, но тут про погоду. Странно. Смотрю Accuweather, а он говорит через 15 минут будет прям дождь-дождь. Открываю Radar и офигеваю, фиолетовый цвет первый раз видел. А погодка то норм, небо чистое, бейсбол играют.

Через 10 минут взяли кофеек и сидим под крышей, на стадионе нормальный такой навес со ставнями(!!!). А народ еще не прошарил и как-бы все спокойно и солнце светит.

Еще минут через 5 все резко потемнело и налетел шквал ветра. Сильный, резкий, даже слишком. Все завертелось и через момент в этот ветер хлынул дождь. Я не снимал, было страшно подходить к “окну”, хлестало сильно. В сарайчик набились все люди, дети начали плакать, свет поморгал и погас.

Минут 15, дальше просто сильный дождь, потом еще минут 30 и все прошло.

Прекрасные люди, интересовались все ли в порядке, кому что надо, пить или есть. У нас тоже спросили. Так городок Bethany нас спас, извини город, ты классный, герой!!

А что бы мы делали в поле? А хз….

Такой вот Tornado warning….